ahasoft / Depositphotos.com
Сможет ли сам потребитель разобраться в вопросах качественной доставки термолабильного препарата из онлайн-аптек (письмо Росздравнадзора от 10 июня 2020 г. № 09-Р-22445)? Например, какие права есть у потребителя, если заказанное им лекарство требует хранения при температуре не выше 25 градусов, а термометр в сумке курьера показывает 30-градусную жару, или градусника там вообще нет? Если клиент поостережется брать такое лекарство, нужно ли ему оплачивать доставку? И нет ли у курьера обязанности составить некий документ, который будет являться основанием для уничтожения такого «подпорченного» лекарства и гарантией, что его не продадут следующему покупателю?
Несмотря на то, что эра интернет-аптек в России только началась, обеспокоенные потребители уже задаются подобными вопросами. Однако пока они остаются без ответа. В частности, Росздравнадзор не смог подсказать, является ли такое лекарство некачественном товаром.