.cyrilic {
list-style-type: none; /* Прячем исходную нумерацию */
}
.cyrilic li::before {
margin-right: 5px; /* Расстояние от буквы до текста */
width: 1em; /* Ширина */
text-align: right; /* Выравнивание по правому краю */
display: inline-block; /* Строчно-блочный элемент */
}
.cyrilic li:nth-child(1)::before { content: ‘а)’; }
.cyrilic li:nth-child(2)::before { content: ‘б)’; }
.cyrilic li:nth-child(3)::before { content: ‘в)’; }
.cyrilic li:nth-child(4)::before { content: ‘г)’; }
.cyrilic li:nth-child(5)::before { content: ‘д)’; }
.cyrilic li:nth-child(6)::before { content: ‘е)’; }
.cyrilic li:nth-child(7)::before { content: ‘ё)’; }
.cyrilic li:nth-child(8)::before { content: ‘ж)’; }
.cyrilic li:nth-child(9)::before { content: ‘з)’; }
.cyrilic li:nth-child(10)::before { content: ‘и)’; }
tanatat / Depositphotos.com
Многие бюджетные и автономные учреждения в период объявленных нерабочих дней с сохранением заработной платы столкнулись с проблемой: «Из каких источников выплачивать сейчас зарплату работникам, которые до этого получали ее из средств от приносящей доход деятельности? » (указ Президента РФ от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и указ Президента РФ от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней«).
Действительно, субсидии, предоставляемые учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного/ муниципального задания, носят целевой характер. И расходование этих средств на выплату заработной платы, подлежащей оплате за счет собственных средств учреждения, может рассматриваться в качестве нецелевого использования субсидии.
Однако выход можно найти:
- достигнутой учреждением при выполнении задания в прошлые годы;
- субсидии текущего года – при условии, что подобное решение не повлияет на достижение показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг, установленных в задании.
При этом в настоящее время остается открытым вопрос, каким образом может быть оформлена экономия, запланированная и достигнутая в течение года. Это важно, поскольку отсутствие документального подтверждения наличия экономии средств субсидии на момент осуществления расходов, не учитываемых в явном виде при определении размера этой субсидии, может послужить поводом для претензий со стороны контролирующих органов. И такими примерами располагает судебная практика.
На наш взгляд, обосновать возможность подобного расходования средств в течение года поможет следующее:
Учреждение может обратиться к учредителю с запросом о предоставлении субсидии на иные цели для осуществления таких расходов. Разумеется, свою просьбу нужно обосновать. Прежде всего, это законодательно установленная необходимость сохранения заработной платы работникам и невозможность осуществления таких расходов за счет имеющихся в распоряжении учреждения ресурсов.